Благодаря работе с тремя шагами [лендинг + воронка + трафик] мы помогаем улучшать результаты онлайн школ и получать вот такие результаты выше.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ, ЧТО МОЖНО НАПРАВИТЬ ТРАФИК

1 На автоворонку. Вебинар, интенсив, марафон, контентную воронку.

или

2 На подписку в Телеграмм канал. Вариантов несколько. Вести трафик на сам лендинг, откуда пользователь подписывается в телеграмм канал/бота. Напрямую на сам канал. Или через ПромоСтраницы.

В отличие от контекстной рекламы, ПромоСтраницы работают на более высоком этапе воронки, где спрос еще не сформирован. С помощью рекламных статей можно детально рассказывать людям о продукте, даже если о нем еще не знают, а еще — снимать возражения и развенчивать мифы.

И, РАЗ УЖЕ МЫ ДОБРАЛИСЬ ДО ЭТОЙ ЧАСТИ, ТО РАССКАЖУ, КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ РАБОТА С НАМИ, ЕСЛИ ОТКЛИКАЕТСЯ НАШ ПОДХОД.

1 Вы отправляете информацию о проекте. Это 1 минута — ссылка на посадочную, как с вами связаться, какой планируется рекламный бюджет.

2 Знакомство и вопросы.
После, познакомимся, спросим несколько уточняющих вопросов, ответим на ваши.

3 Подготовка документов. Если все "окей", подпишем стандартный договор с нда, выставим счета на пополнение рекламного бюджета и оплату гонорара.

4 Заполнение брифа.
Параллельно, отправим ссылку на заполнение брифа. Если у вас он уже есть, потребуется лишь актуализировать информацию, если были изменены ссылки на посадочную, появились новые фото эксперта или данные кастдевов.

5 Настройка рекламы. Изучаем проект — смотрим посадочную, прыгаем в воронку, анализируем бриф. Здесь даем рекомендации чтобы усилили/исправили на основе нашего опыта.

Параллельно настраиваем рекламу. По времени потребуется ≈ 3-5 дней до старта первого трафика.

6 Корректировки и масштабирование. Открутили, сделали замер показателей. То, что сработало, не трогаем и усиливаем новыми гипотезами. То, что не работает, оставляем или пробуем реанимировать.

Ключевая цель — найти лучшую связку, которая будет давать лучшую окупаемость и стабильно увеличивать бюджет.

7 Ежедневная отчетность. Каждый день мы заносим информацию в специальную таблицу. Пример как это выглядит:

КАК МОЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ УСИЛИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?

Фото экспертов работает здорово.

Но мы еще генерируем картинки, который пробивают баннерную слепоту исходя из вашего проекта - так же сочно, как спелый холодненький арбуз в знойный летний день. И без кринжа.

Работа с текстами. Заголовок, описание, быстрые ссылки. Все должно быть ёбко, чтобы захватить внимание. Релевантно посадочной странице. И, не избито. Это я про заголовки на уровне:

— Ищу молодых мамочек, которые хотят зарабатывать удаленно!

— Освой удаленную профессию за 2 месяца и зарабатывать от 50 000 рублей!

Конечно, они могут сработать. Но мы будем их формулировать так, как написал выше.

Настройки объявления. Есть автотаргетинг, работа с интересами, площадками, lal и другое. Мы будем идти по нашей авторской формуле настройки, которая с каждым проектом совершенствуется.

ВОЗМОЖНО ТОГО САМОГО МЭТЧА ИЛИ *душевного дзынь* НЕ БУДЕТ 
И ПОРАБОТАТЬ СОВМЕСТНО НЕ СМОЖЕМ

Расскажу кратко с каким школами мы не работаем:

Нет понятной воронки.
Идеально, если вы уже проливали трафик и докручивали конверсии.
А если только сделали автоворонку, то мы приложим максимум усилий, чтобы дать первичные рекомендации по посадочной странице, самой схеме воронки и эффективно отольем трафик.

Нет понятного продукта и понимания аудитории. 
Бывают случаи, когда твердят: "Мой продукт подойдет для всех!". Может, так и есть, но чтобы получить максимальную окупаемость, важно будет сделать несколько посадочных "1 аудитория = 1 оффер = 1 посадочная".

«Срочно! Срочно! Сроки горят!». 
Если нужно прям вот завтра, здесь мы бессильны. Ведь подходим вдумчиво к изучению проекта, подготовке к запуску рекламы и дальнейшему ведению рекламной кампании. В среднем от вашего обращения до запуска рекламы проходит ≈ 10 дней.

КАПИТАН ТРАФИК-ЛАЙНЕРА

Над вашим проектом будет работать я и моя команда. Каждый проект мы стараемся взращивать, словно это свой. Вместо того, чтобы тупо видеть деньги в глазах, наш приоритет - это человеческое отношение.

КСТАТИ КСТАТИ КСТАТИ… ДВА МОМЕНТА

Забегайте к нам на бесплатный аудит рекламы вашей онлайн школы в Яндекс Директ) 

Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:

А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита,
то сделать можно прямо по форме ниже. 

С вами свяжемся, познакомимся, запросим всю необходимую информацию, ответим на ваши вопросы. Если будет тот самый МЭТЧ, ударим по рукам и начнем работать над вашим проектом)

ПОКА НЕ АКТУАЛЬНО НИ ТО, НИ ДРУГОЕ?

Предлагаю остаться на связи, мы отправим вам
8 материалов для роста продаж вашей онлайн школы.

Отлично подойдет экспертам и продюсерам, которые трепетно относятся
к качеству своих инфопродуктов и хотят вырасти в продажах еще больше.