Отрывок интервью Константина Крестинина Гене Бабинцеву про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Рассказал про команду и путь сотрудника.

Итак, ну помимо того, что у меня будет, конечно, вопрос к тобой, ну с учетом того, какие бюджеты вы откручиваете, не дышите ли вы там маткой, да, ваша команда там и так далее. Сколько у тебя сейчас, ну примерно вот то, что я задавал тебе вопрос, да, сколько у вас сейчас примерно вообще команда вот людей, которые работают, чтобы откручивать такие бюджеты?

Ну команда у нас общая больше 100 человек, она там плавает, там бывает 110, 120, 130, там в зависимости... чтобы откручивать большой бюджет, надо всегда иметь в запасе, подготавливать новых людей. Процесс подготовки очень длительный. Это на самом деле самая тяжелая часть.

Увеличить трафик – это не тяжело. Сделать трафик окупаемый посложнее, но тоже возможно. вот найти обучить воспитать людей которые это будут делать это вот самое сложное самое долгое то есть у нас процесс становления.

Вот приход нового человека до того как он станет специалистом а потом ну сначала просто компетентным специалистам получат все теоретические знания потом станет практикам освоит это на реальных бюджетах до дорастет еще до бюджета хотя бы там в один миллион в месяц это путь может занимать от полугода до года то есть просто так взять с рынка человека который хорошо работал где-то в другом агентстве или сам как фрилансер это вообще абсолютно не гарантия того что он станет таким вот эффективным специалистом у нас супер.

Про найм нескольких таргетологов и тестирование подрядчиков по трафику.

Кстати, сейчас, как ты сказал, многие становятся осознанными, и люди уже начинают несколько тестировать подрядчиков для того, чтобы посмотреть, кто лучше. Потому что просто ставку сделать как Zero такой: «Вот все с тобой только». Сейчас я смотрю, что люди более грамотно начали к этому относиться.

Да, это тоже эволюционно к этому подошли, потому один подрядчик у тебя весь бизнес большой уже да там при с оборотом не знают 5 10 миллионов рублей в месяц начинает зависеть где-то в каком-то процессе звено цепочки там один человек фрилансер конь да конечно это большой риск ну сто процентов и по-другому не могло произойти и самые крупнейшие кого я знаю наши заказчики они же онлайн вот онлайн школы они как раз публично про это и рассказывают что один из основных точек их роста было это много тестировать и в какой-то момент они пришли к тому что начали тестировать подрядчиков система тестировать это у них заложенного примат в бизнес-модели они тестируют офферы потом тестируют там лэндинги посадочные тестируют воронку разные пути разные письма и так же тестируют подрядчиков все этапы воронки они тестируют без ограничений.

То есть нет такого, что только с одним работать, потому что они хорошие. Ну, я говорю, это прикольно, то есть то, что люди к этому приходят, потому что, опять же, ну, как бы, типа, как в русскую рулетку играть и ставить на зеро, там, типа, на одного, это очень опасно, рискованно. В такие времена живем, что риски, они сплошь и рядом.

Ну, да, особенно в такие времена, когда риски сплошь и рядом, и психологически уже нет каких-то какого-то стопа, надо быть готовым ко всему для этого надо все чтобы все работало максимально надежно ну вот я как понял ты нашел заказчиков вышел я нашел заказчиков сделал ну начал зарабатывать денежку начал тратить не подумал как больше зарабатывать ну естественно меньше работать то что там из-за того что вконтакте не был готов вообще к этому ручного труда такого много там очень много.

Про популярные и денежные ниши, в которых мы работаем.

Давай сейчас поговорим сперва о трафике. Вы откручиваете в каких нишах? Есть ли какой-то приоритет на какие-то ниши, в которых вы больше всего работаете? Может какая-то выборка есть? У вас с точки зрения откручивания в этих всех бюджетах, есть ли у вас какие-то секретные цифры, какие ниши у вас пользуются наиболее популярным спросом, где больше всего денег?

Больше всего денег там, где больше всего учителей. то есть там где выше всего конкуренция потому что ну это и меня еще давно научил и Юрий Курилов и это подтверждается на практике когда ниша к это новая уникальная там супер offer чаще всего он не заходит по разным причинам то есть либо на него аудиторию тяжело найти много тяжело людей до обучить по объяснить им то что это им надо.

То есть там где есть обычный спрос который мы и так понимаем что он там есть там больше всего денег это здоровье похудение заработок удаленная работа женские тематики различные рукоделия smm более-менее еще прикольно ну то есть и там получается вы обои мягкие ниши еще маленький мягенькие там где нету четкого результата из психология.

Там вот всякие марафоны желаний были, да, ну это яркий пример, это было, это у людей это потреб... Может быть сейчас нету больше этих коучей, или они там не процветают, да, не развиваются. Люди-то не поменялись, то есть они будут продолжать в будущем на подобные предложения тоже реагировать.

Что происходит, когда берём проект в работу: условия, аудит, докручивание.

Слушай, ну смотри, я же правильно понимаю, то, что вы же, когда работаете с людьми, то, что процент от открученного бюджета, то есть к вам, допустим, приходит человек, и вы же не просто там типа «ай, давай работать».

Да, то есть у вас, как я понимаю, тоже, ну так как вы становитесь партнерами, и ваша задача зарабатывать больше, то вы начинаете разбирать, погружаться и давать какие-то рекомендации человеку, что у него возможно там, ну вот с оффером, там с предложением, вы здесь, какие-то рекомендации у вас там команда в том числе людям дает, чтобы подкрутить какие-то моменты. Потому что ты же когда профессионал, ты уже такой сидишь, смотришь и понимаешь, ну вот эта фигня вообще точно не зайдет.

А где-то ты такой сидишь и понимаешь, блин, ну давай вот сюда прям на масштабы смотрим. Как у вас вообще идет процедура по сути выбора людей, с которыми вы работаете?

Да, мы, конечно, помогаем везде, где можем, так как мы тоже заинтересованы в результате, напрямую. И мы начинаем даже с первых созвонов это им говорить. То есть, когда мы просто созваниваемся, знакомиться, мы говорим, да, у нас есть опыт в этой нише, и вот это, вот это, вот это у вас сразу слабо. То есть, для начала работы с нами, давайте сначала мы это сделаем, потому что и вы, и мы хотим работать лучше, дольше.

То есть, мы уже не берем проекты, ну, или... очень тщательно уже выбираем те у которых бюджет месячный потенциально меньше 500 тысяч рублей в общем на все каналы вот и то есть мы заинтересованы помочь им прийти к нам и начать с нами работать смотрим offer до смотрим нишу есть если сразу с первой секунды не понятно о чем offer или какая нам непонятно какая там целевая аудитория значит проблема с оффером ну то есть его не до нас не смогли донести до профессионалов значит и большая часть аудитории тоже вы не поймет помогаем с лендингами там любой таргетолог проверяет весь путь пользователя то что он тоже заинтересован тоже за процент работает и он проверяет, прогружается ли сайт с мобильных, нажимается ли кнопка, приходит ли регистрация.

Это тоже процесс докрутки. Со смыслами эта работа сложнее и дольше, переделывать целый лендинг. Конечно, мы стараемся, во-первых, брать заказчиков, у которых уже воронка проверена деньгами, И тут уже всю воронку перелопачивать перед началом работы мы не будем. Если человек приходит, понимает, какие у него цифры сейчас есть и какие цифры он готов получать, мы с этим и начинаем работать.

Дальше, если видим, что очень тяжело идет, что мы не сможем вырастить этот бюджет, например, проект в два раза, то мы, конечно, идем обсуждать с ним, предлагать, что можно поменять. Перед этим еще таргетологи на тестовом бюджете попробуют разные заходы, креативы, триггеры. И тоже с этой обратной связью придем к заказчику.

И заказчики сейчас тоже становятся все более осознанными, более любознательными. Они тоже задают вопросы, что улучшить, как сделать эффективнее. Чаще всего это получается такая синергия. С обоих сторон обе стороны общаются. много созваниваются и друг другу помогают зарабатывать.

Смешные, необычные ниши и проекты на рынке.

Слушай, а можешь это рассказать из своей практики? Какие такие может смешные интересные какие-то ниши которые вы продвигали которые выстрелили допустим вот я вот помню для меня было удивлением когда там ребята рассказывали кейс как они делают там 5 миллионов в месяц на том что они учат людей как проращивать картошку или там типа ребята там онлайн школе что-то делали там 700000 они обучали тому как правильно читать состав косметики чтоб косметику выбирать и такой прийти по 700000 Как состав читать?

Звучит очень-очень странно. А были у вас ниши, когда к вам какие-то ребята приходили и вы дичь полнейшая продвигали и там просто взрывало и что-то такое интересное происходило?

Врасплох ты меня застал, сейчас не могу вспомнить такого прям. Я могу сказать, что я просто видел на рынке, я видел школу мата, например. Это что такое? И даже ходил на пробный урок, там актер, молодой парень учит материться. Ну, с выражением, да.

Позволить себе, разрешить себе материться, да, то есть... я вот например не разрешаю в обычной и у меня естественно блоки стоят а вот он там помогал правильно дышать там громко материться там в общем это интересно я не заплатил их на бесплатное занятие на 1 но курс стоил 10000 рублей и я бы может быть и пошел бы на него то есть для меня это не было препятствием просто там заниматься дома ну это начался только вид я не мог куда-то уйти уединиться или дождаться пока дома никого нет мне пришлось бы при жене заниматься этим не хотят школу башка в этой жизни все по виду блин ты сюда на пробный урок сходил это же офигенно а ты не в курсе сколько это человек зарабатывать но так как я больше не видел я думаю немного.

Но это не значит, что идея плохая. Это не значит, что идея плохая. Возможно, просто там где-нибудь продюсер не докрутил. Вообще, мне кажется, это очень классная тема. Вообще, есть целевая аудитория, которая... Она причем у всех возрастов. У меня, знаешь, где этот словарь «Мата» можно найти, я вообще это люблю, историю, это когда ты в YouTube в комментарии заходишь, ох, ты там можешь такие слова найти, которые ты такой сидишь, это как?

Ты такой сидишь, даже представить в голове не можешь, как это слово вообще родилось, у кого вообще оно родилось, там, ну, как бы, можно прям целый словарь написать «Мата» русского, и новые слова, там, получается, люди изобретают прям каждый день. Особенно, если ты смотришь, там, какие-нибудь такие жуткие какие-нибудь передачи, там, вот с Малаховым, там, блин, такие комментарии.

Я не смотрю, я, наверное, регулярно смотрю только Лебедева, слушаю его новости. Он тоже красиво матерится. Да, и он красиво матерится, и он заставляет своих подписчиков в телеграм-канале тоже материться. Ну, то есть он поощряет это, не ограничивает никак. В общем, интересно.

А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь

В ЗАВЕРЕШЕНИИ, ДВА МОМЕНТА

Приходите к нам на бесплатный аудит вашей рекламы.
Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:

А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита, чтобы узнать подробнее как она пройдет и стоимость, сделать можно прямо по форме ниже:

ИП Киреев Александр Сергеевич
ОГРНИП 1186952015645
Политика конфиденциальности