Отрывок интервью Константина Крестинина Гене Бабинцеву про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Самый простой способ найти заказчика, который до сих пор работает.

Кстати, вот самый простой способ найти заказчика, который до сих пор работает, просто листать ленту и писать тем, кого видишь в рекламе. То есть они уже рекламу дают, да?

Ну да. Другой вопрос, что у них уже наверняка есть какие-то подрядчики, и тебе надо как-то выделиться или объяснить, почему стоит тебя попробовать. Ну, это уже другая задача. Заказчиков найти несложно.

Самая большая проблема с помощниками. С чего начался Втаргете.

Сначала я брал помощников помощники быстро перегорали самая большая ошибка проблема с помощниками то что ты не знаешь сделан ошибку или нет на что когда уже много денег откручено поэтому переправ при перепроверять помощников по времени столько сколько самому делать.

И я нашел знакомого программиста, к нему обратился, говорю: "Сделай мне вот такую систему, которая позволяла бы эти самые узкие места, где больше всего рутины и ошибок, чтобы эта система делала место людей". Он сделал, потестировали, работает, и я начал масштабироваться. Скажем так, брать больше заказчиков, зарабатывать кратно больше.

Другие таргетологи этого не могли делать и сарафан пошел то есть мне заказчики приходили по такому сарафану и таргетологи другие тоже то что информация нигде не было негде было ни у кого учиться даже за деньги и вот только так вот через какое-то общение через сарафан на меня пришел и будущий партнер попал вот сначала меня пригласил просто на его текущих заказчиков полить трафик потом говорит так какой у тебя секрет как ты вот это делаешь

Я ему рассказал, говорю, вот у меня система такая автоматизированная. Он говорит, а давай мы соберем команду таргетологов, дадим им эту систему, ты их всему обучишь. У меня была система автоматизированная, и повторюсь еще раз, так как техническое образование есть, я разработал некую универсальную систему работы с трафиком для любых проектов. Потому что тоже думать лень каждый раз.

Думаю, а как сделать так, чтобы не думать, а по какому-то алгоритму всегда просто делать по... по накатанной. И у меня были две системы: интеллектуальная, получается, и вот эта автоматизированная. Мы обучили, ну, я говорю, давай, ударили по рукам, нашли таргетологов, настроили, сделали эту систему более дружелюбной, чтобы обычные люди смогли с ней работать. И вот так вот пошло-поехало, начали масштабироваться, расти и зарабатывать.

Про сервис Втаргете.

У вас до сих пор получается уникальность в том, что у вас есть сервис, который все это считывает. Это же тоже все равно остается уникальностью?

Сервис сейчас не работает. Именно тот, с которого мы начинали. Потому что программист, который его разрабатывал, сервис получился очень сложный. Программист, который разрабатывал наши пути, разошлись. Он не передал этот сервис другим программистам.

Писать с нуля уже было поздно, ну заново, потому что ВКонтакте как раз объявило о том, что старый кабинет закрывают, делают новый. То есть там давали буквально полгода. Но они его так и не закрыли, но вкладывать большие деньги в этот сервис не было смысла.

Начали вкладывать под новый кабинет. И к тому же еще и появились сервис-конкуренты парочка. И таргетологи могли, то есть мы в деньгах, из-за того, что наш сервис перестал работать, мы в деньгах не проседали, просто таргетологи пользовались другими конкурентными сервисами.

Работа с партнёрами: сколько лет работаем, как построили работу.

А сколько вы сейчас уже с партнерами развиваете этот бизнес? У вас сколько вообще партнеров?

Так, насколько я помню, мы начали в 2018. Сколько получается? 6 лет. А, дуреть, прикольно. Ну, 6 или 7 получается, если... Пусть будет 6.

То есть 6 лет вы до сих пор работаете вместе и как бы все это двигаете?

Это прикольно но самом деле так искал типа срока что ты вот ну как бы как у вас вообще идет вот разделение то есть но однозначно вот у тебя есть какие-то качества да то есть который помогает двигать то есть у партнеров есть какие-то качества то есть как вообще работаете вместе как вот эту всю систему вы начали выставить такие молодые короче там и гигей денег заработали ты там уже 500 тысяч, классно, жизнь удалась, все супер.

А дальше, как вообще приходили к тому, что начали выстраивать команду, то есть, какими качествами твои помогали усиливать и твоих партнеров, и вообще, в принципе, нужны ли были тебе партнеры, или ты бы сам справился, или вот как вот это вот вся история происходила, потому что мне интересно с точки зрения понять некое такое твое мышление, как вы к этому пришли, потому что у вас одна из, я бы сказал, крупнейших компаний, которая отливает огромное количество денег в онлайн-школы.

И вы смогли создать целую структуру, команду, то есть у вас огромное количество компаний, которые с вами работают, 1,2 миллиарда – это немаленькая сумма за один год. И как-то вы к этому пришли, какие-то ваши качества, какие-то ресурсы, которые вы объединили, что-то произошло, что позволило прийти к такому интересному результату, что вы в фокусе до сих пор двигаетесь в этом же направлении.

Другие люди бы уже 30-50 раз нахрен выгорели, все задолбало. Или у вас тоже периодами бывает?

Мы тоже выгорели много раз.

А как вы в процессе выгорания держите себя в тонусе и все равно продолжаете долбить в этом направлении?

Так по порядку начнем да как мы начали мы договорились сразу разделили обязанности сферы влияния я занимался технологией обучением таргетологов развитием вот этой технологической составляющей конкурентного преимущества партнер управлением наймом поиском клиентов обеспечением клиентами с большими бюджетами.

Ну на тот момент они были текущим не такие большие новых но они сами выросли то есть много клиентов которые выросли там во многом не только нам но во многом благодаря нам по крайне мере я знаю таких клиентов которые вот в топах и они до выросли по крайне мере в какой-то длительный промежуток времени они мы были у них там единственными или основными подрядчиками ну вот так мы и продолжали я развивал этот сервис развивал другие сервисы, которые может быть и не вышли в продакшен, но все равно ты никогда не знаешь, что выстрелит, куда дальше рынок пойдет.

Про конференции.

Сейчас вот очень плотно идут все вот эти конференции каждую неделю а я никуда не хочу ехать интересно то есть я понимаю что там есть люди которых я рад видеть есть люди которых я еще не знаю и они могут стать нашими там клиентами или друзьями или партнерами.

Но просто как-то все сконцентрировано получилось в этом июне что вот я там пропустил одну конференцию сейчас вот они все идут за 1 2 думаю Ничего не изменилось от того, что я пропустил одну. То есть я лучше поработаю сейчас, какие-то новые гипотезы проработаю. Есть что интересного проработать. И ничего не изменится, пойду на следующие конференции.

Деньги — это ловушка. Как я выстраиваю отношения с деньгами.

Это тоже понимаешь легкие деньги тоже ловушка ты можешь не успеть они ты не во-первых не значит когда перестанут быть легкими ты можешь начать тратить тратить тратить жить как бы по этим средствам они потом обрубятся и у тебя нету другого капитала.

Я бы сказал что мне повезло что мы с партнером тогда встретились вот начали эту деятельность потому что если бы мы не встретились бы с ним или с кем-то другим и не начали бы эту деятельность я бы остался бы до сих пор вот например фрилансером ну вот по какой-то причине бы не стал бы развивать агентство то было бы опять нелегко.

Фрилансерам вообще не легко сейчас. То есть им надо и соблюдать все законы, тогда не надо было соблюдать. Не то, чтобы не надо было, их всегда надо было соблюдать. Просто тогда их не было этих законов, много не было. И сейчас надо, и налоги тоже, ну и тогда налоги надо было, но просто сейчас надо-надо. Надо-надо.

В общем, намного больше регуляторики стало, трафик добывать сложнее, конкуренция выше, потому что многие уже научились трафик добывать, тогда не умели в принципе, не знали, как куда, как там целевые сообщества собирать.

Сейчас все знают, сейчас это все делают, а тогда это был просто голубой океан. поэтому было легко а когда он кончится ты не знаешь я и не верил что вообще такие заказчики что их много ну что я их найду понимаешь когда я хотел под найти 2-3 такой блин а где их искать они есть вообще или мне повезло просто и таких заказчиков в жизни больше не встречу или они все-таки где то есть.

А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь

В ЗАВЕРЕШЕНИИ, ДВА МОМЕНТА

Приходите к нам на бесплатный аудит вашей рекламы.
Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:

А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита, чтобы узнать подробнее как она пройдет и стоимость, сделать можно прямо по форме ниже:

ИП Киреев Александр Сергеевич
ОГРНИП 1186952015645
Политика конфиденциальности