Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Что делать с дорожающим трафиком.

Хорошо, я понял, что сервисы теперь у вас внутренние. Я даже знаю, что у вас и по контакту что-то там было по статистике. Ну, правильно и логично, что вы сами используете и такое конкурентное преимущество имеете. Расскажи тогда про трафик.

Как я уже сказал, трафик дорожает. И я помню, у нас даже в агентстве то, что у нас там 10, 15, 20 рублей стоило, сейчас там 300, 350 и плюс даже стоит. Что делать, как быть в реалиях нынешних?

Ну несколько вариантов: первый это менять оффер, то есть оффер это все-таки основополагающие наверное потому, что но оффер и вход в воронку если обычный вход в воронку у нас в инфобизнесе - это регистрация на какой-то вебинар. Да, то есть можно пересмотреть какое-то более низкострессовое действие, например в лид-магнит.

Но их все равно скачивает и все еще они пользуются спросом. Смену оффера делать, это тот же самый лид-магнит, но провести исследование, провести много тестов и посмотреть на какой заголовок, какой лид-магнит более востребован аудитории. Это простая, понятная концепция, но мало кто занимается, несмотря даже на текущую цену лида высокую.

Чек-листы уже не актуальны.

Но проблема же в другом. Чек-листы, вот эти вот все истории, вот эти лид-магниты, ну, оно же не так уже работает, как в прошлом. То есть, ну, я немножко не согласен с тем, что ты сейчас сказал, что это все же такой офигительный инструмент, каким он сейчас не является. Тут другая проблема что выдаем что такое этот лид-магниты что в нем содержится скорее вот там проблема.

Да я и сказал надо искать другие новые подходы люди этим не занимаются они берут стандартные, как ты сказал скачать там чек-лист, не знаю подготовки рекламной кампании чему-то придумай что-то другую нашли коммуникацию.

Ну у него уже сотни в закладках и он их никогда не читал ни разу, а придумать что другое вот чат GPT может помочь раскачать фантазию конечно что он не создаст это конечно хотя в некоторых случаях может и создать. Но вот главное уметь с ним работать, да.

Сделай запрос попроси его прислать тебе какие-то безумные сумасшедшие идеи, дай ему примеры этих безумных идей он тебе будет просто генерировать без остановки ты уже сам сиди вдохновляйся, моделируй.

А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь

В ЗАВЕРЕШЕНИИ, ДВА МОМЕНТА

Приходите к нам на бесплатный аудит вашей рекламы.
Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:

А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита, чтобы узнать подробнее как она пройдет и стоимость, сделать можно прямо по форме ниже:

ИП Киреев Александр Сергеевич
ОГРНИП 1186952015645
Политика конфиденциальности