Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)
Что ты используешь?
Все использую. Я использую чат GPT. У нас есть тоже внутренние разработки. На разные этапы задачи разные агентов создали. В первую очередь мы используем технические возможности рекламного кабинета.
Даже несмотря на то, что он достаточно простой, понятный и много людей с ним умеют работать, но они не используют самых простейших вариантов тестов, АБ-тесты на каждом этапе. Когда лид становится дорогой, достаточно иногда просто подумать, почему он дорогой, и поставить какую-то гипотезу, создать гипотезу, как можно сделать дешевле. То есть это постоянно глубокое погружение.
Окей, ладно, давай по-другому вопрос задам. Скажи, как ты подходишь... Вот к тебе пришла компания, и вы договорились там о работе. И как ты подходишь к работе? Не знаю, допустим, возьмем нишу любую. онлайн-профессии, не знаю, психологию, похудение, любую на твой вкус перенесу. Как ты подходишь к работе? Давай, вот точка А, точка Б.
Это сейчас будет полезно как и для, скажем так, маркетологов, фрилансеров, таргетологов, так и для владельцев, для заказчиков, кто приходит за услугой, чтобы они тоже понимали вот этот весь путь, что должен делать профессиональный работник. таргетолог да скажем так или компания ты являешься рекламная компания давай тогда сначала собираем всю информацию от заказчика.
Но сначала мы заказчику говорим все условия по которым работали это тоже важно надо проговорить все важные моменты, потом договора там счета. Собираем всю информацию о проекте, все результаты предыдущих компаний, если они есть, лучшие креативы, которые приносили много продаж, ну, не регистраций, а продаж.
Конечная цель наша – это приносить продажи. Здесь проблемка. Не у каждой компании есть такая статистика. Ты же говоришь от А до Б, по максимуму запрашиваем. Если у людей нет такой статистики, то они потом и не могут, скажем так, оценивать трезво.
Скажем ну где если у вас до этого не было продаж что мы тоже сейчас пока не знаем нам надо их найти, оптимизировать трафик, отсечь все лишнее и потом продажи пойдут уже ну трафик начнет окупаться. То есть так чтобы трафик окупался на старте с нуля еще до оптимизации такое бывает все еще, но я это больше отношу к везению, смотря какой продукт.
От оффера, конечно, многое зависит, но это все равно везение. То есть можно на хороший оффер налить трафик и не получить продаж, но это не значит, что надо остановиться. Надо просто сделать правильные выводы и сделать еще гипотезы.
Хорошо, эта аудитория не покупает, мы это приняли во внимание, например. Ну, это если совсем с нуля, и у тебя нет целевой аудитории даже, которая, ну, конкретно эту вотой картины у тебя нету, кто твой клиент даже. Но это уже...
Офер может быть составлен так, что даже на целевую аудиторию есть регистрации, дешевые регистрации. Люди приходят, но не покупают. Вот, то есть тут мы, это не безвыходная ситуация, анализируем, почему не покупают, на что люди приходят, либо у них ожидания не совпадают.
Релевантность. Да, и это меняем, корректируем и запускаем уже. Ну, здесь уже не только же от трафика это все зависит, это уже и продажи, и в целом маркетинг, как продают, что продают, соблюдается ли, правда, релевантность от увиденного рекламного баннера до момента прям продаж, вывода, выставления счета и что там написано то есть это же уже такая цепочка но мы на это не можем это не наша зона компетенции, но мы все равно просматриваем весь путь пользователя.
Когда нужно смотрим вебинары заказчика если у него мало информации изначально нам дает проходим весь путь смотрим вебинар наши специалисты смотрят как он продает какие там смыслы достают прямо оттуда с двух с трех часовых вебинаров и уже используют это в рекламе и это позволяет как раз вести человека от начала до конца.
Ну с одним к одному намерению до появилась боль и мы показываем что этот бизнес может решить эту боль на вебинаре это раскрывается как-то решается боль и дается решение в виде там курса обучения или консультант продукта.
Хорошо, продолжай дальше, что происходит?
Мы собрали всю информацию заказчика, запускаем мозгоштурм, делаем первые гипотезы, распределяем, назначаем директологов или других специалистов с релевантным опытом. Часть ставим с релевантным, часть ставим не с релевантным.
Потому что у них разный подход, разный взгляд. И бывает такое, что человек с релевантным подходом, у него результаты хуже, потому что он верит уже во что-то, что у него раньше работало, и не видит свежей информации, свежего взгляда. Поэтому, да, у нас есть несколько мини-команд специалистов, и мы на проект ставим минимум две команды, и они по-разному это видят, запускают.
Трафик, бюджет распределяем тоже между ними, и это увеличивает шансы на то, что вы исключение делаете аудиторию. Конечно да и делаем и от заказчика запрашиваем исключения всевозможные и просим доступа к счетчикам других подрядчиков чтобы их тоже вычитать прям в моменте.
Потому что базы загружаются мы не можем каждую минуту новую базу загружать даже каждый день не всегда получается. И если каждый день ее загружать, она там еще несколько часов обрабатывается. В общем, пересечение идет все равно сильное, и надо это максимально синхронизировать. Поэтому мы запрашиваем все данные всех действующих пикселей счетчиков, их тоже сразу в моменте все вычитается, и таргетологи между собой тоже вычитаются.
Если мы говорим про трафик ВКонтакте, то там можно аудиторию вычитать, ну, можно делать, чтобы не показывать тем, кто только что видел объявление, это немножко упрощает. Ну, в Яндексе это тоже через счетчики тоже исключать получается, да.
А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь
В ЗАВЕРЕШЕНИИ, ДВА МОМЕНТА
Приходите к нам на бесплатный аудит вашей рекламы.
Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:
А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита, чтобы узнать подробнее как она пройдет и стоимость, сделать можно прямо по форме ниже:
ИП Киреев Александр Сергеевич
ОГРНИП 1186952015645
Политика конфиденциальности