Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)

Разбор офферов.

Перейдем немножко такой в подробности какой-нибудь разбор рекламной кампании я понимаю что ты как агентство не хочешь конечно палить всякие там фишки или не фишки но все же хотелось бы тем кто смотрит этот подкаст дать какие-то ценные рекомендации чтобы сказали о.

Я кстати в эту сторону не думал спасибо Костя тебе большое что открыл мне глаза то есть Ну, ты прекрасно знаешь, наши коллеги очень много бюджета осваивают. Не всегда это, конечно, в плюс. Сейчас главное там хотя бы в ноль выйти, уже хорошо. А дальше там уже прогрев и работа менеджеров окупает все это. Но что нужно сделать, чтобы ты с трафика уже выходил в ноль и небольшой плюс?

Офер. Мы сейчас с тобой проговорили, что есть какие-то там ноты. Посмотреть свои офферы, выдавать какие-то там лид-магниты. Хочется конкретики.

Что конкретно? Что значит подумать над оффером?

Ну давай разберем на примере чего-нибудь. Давай похудалку возьму самая распространенная ниша но давай как оффер составляется это результат время и чем новый инструмент допустим. Скинь там 10 килограмм за 10 дней с помощью голодания. Образно в моем мире оффер так составляют: есть решение проблема и время за сколько времени если он не работает то есть ну вот перестал работать и что как бы ты улучшил?

Самый простой эффективный способ это идти читать отзывы и комментарии там под постами вот куда вот дико где эта аудитория аккумулируется после трафика либо спрашиваю их после Ну, тех, кто уже прошли. Каздеф. Да, ну, даже не каздеф. То есть, по сути, это каздеф, но для него можно даже сильно не заморачиваться, не прилагать много усилий, просто всю воронку простроить так, что на каждом этапе вы получаете отзывы.

Честные отзывы. могут не идти никуда в пабликах но вы должны получать честную реакцию и видеть. Люди своими словами говорят самые эффективные заголовки то есть то что они самого сердца это говорят и это лучше все потому работает и в рекламе и представление оффера и в объявлениях. Кроме короче изучать комментарии и там же собирать анализировать да там же и более если у вас здесь классная идея кстати не только у себя.

Это смотрите конкурентов и вы можете понять какой именно конкурентное преимущество в оффере больше шли с пользой что их почему они купили почему что они чувствовали после долг прошли и на этом можно тоже.

Или есть даже комментарии, которые еще не дошли до покупки и уже что-то там пишут. Да, на всех этапах. Потому что покупка, их не так много человек. Может уже быть совсем в другом измененном состоянии которые человеку который только в начале ему непонятно да.

А когда человек вошел в воронку прошел облип прослушивал первый бесплатный вебинар и 2 высокополезной информации узнала то-то, то есть вот промежуток между новичком и тем кто уже попал в эту воронку она короткая и они друг друга еще понимают они говорят на одном языке да поэтому надо.

Каждый этап отдельно анализируется. Всю информацию, которая есть, анализировать и составлять. Ну и никто не отменял Wordstat. Заходишь в Wordstat, конечно же, и сравниваешь потом то, что у тебя здесь получилось изучить с Wordstat, и выявляешь частотники. Тоже рабочий инструмент, но все-таки вот те фразочки, сленг, которые вращается аудитория, они простые и очень емкие, они очень мощные. В Wordstat тоже можно бывают такие запросы бывает даже трагические запросы там.

Вот недавно минусовал фразы ну оптимизировал компанию и там было как продать квартиру с пенсионером например или такая прям ключевая фраза квартиру подадим а деньги поделим я сразу представил куда криминальную историю. Вот то есть до в Wordstat тоже можно найти но отзывы они работают все таки хорошо не больше что еще какие рекомендации еще можно дать так как еще повлиять на оптимизацию усилить оффер.

Да ну понятно мы сейчас не говорим о настройки рекламной кампании плюс минус сейчас многие понимают что это такое. То есть продукт есть там заголовок есть xxx креатив но очень многие не знают, как оптимизировать рекламные кампании.

Некоторые даже не знают, что такое АБ-тесты на самом деле. Я не говорю сейчас про бизнесменов и владельцев бизнеса, я сейчас говорю про фрилансеров, которые вроде как таргетологи или директорологи, но АБ-тесты не проводятся.

А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь

В ЗАВЕРЕШЕНИИ, ДВА МОМЕНТА

Приходите к нам на бесплатный аудит вашей рекламы.
Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:

А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита, чтобы узнать подробнее как она пройдет и стоимость, сделать можно прямо по форме ниже:

ИП Киреев Александр Сергеевич
ОГРНИП 1186952015645
Политика конфиденциальности