Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)
Хорошо у меня есть авторская наработка моя я называю метод четверок и она на ну в принципе очень простой. 4 теста получается до 1 по названию судья польза от него просто неоценимая подробно давай мы если просто мы делаем на каждый сегмент аудитории обычный таргетолог как делает?
Выбрал связку это объявление считает почему-то его хорошим на классно может быть после тестов может быть обратно да неважно обоснованно, не обоснованно. Он считает что она лучше и он запускает его на все аудитории это скажем так из пушки по воробьям объясню дальше почему. А я, мой метод четверок, надо делать четыре разных объявления. Ну, они могут быть отличны.
Они одинаковые, отличаются каким-то одним элементом. Заголовком или картинкой, или текстом. И эту четверку нужно запускать не до тех пор пока ты найдешь к это одно лучшее объявление, а на каждый сегмент аудитории. Запрошу эту четверку и смысл здесь такой что ты никогда точно не знаешь там вот ты выбрал 10 тысяч человек какой-то супер целевой аудитории но они все разного пола возраста в городах достатка у них там кто-то болеет кто-то там радостный.
Они все совершенно разном психологическом состоянии и как бы надеяться на то что всем им подойдет один заголовок или одна картинка но все это вот я называю это из пушки по воробьям это лотерея вообще вся реклама это ну набор случайностей.
Наша задача найти какие-то закономерности и которые приводят к нужному результату то есть я до сих пор отношусь там первым кликом регистрациям всегда как маленькому чуду. Что вот сколько должно было совпасть обстоятельств потому что к тому, чтобы человек, увидев рекламу, понимая, что это реклама, что тебе сейчас будут что-то продавать в паре, заинтересовался, перешел, еще и купил.
Это нудная работа называется. Вот. А не чудо. Вот этот метод четверок, он как раз помогает повысить шансы на то, что если не одно объявление, так другое, или третье, или четвертое зацепит ту аудиторию, скажем, то ядро аудитории, которое находится в этом.
Статистически будет больше шансов на то что это сработало из есть бюджета можно и не 440 нет это уже не имеет смысла да почему вот смотри можно не 4 не обязательно можно 3 на худой конец можно 2 это все равно повышает в два раза шансы что ты одно объявление будет лучше этот 100 процентов что одно время будет лучше другое хуже. Но и ты оставляешь одно из них лучше а если выключаешь и в разумных пределах то есть я на практике я пришел к тому что 4 можно делать три может делать пять может делать 10 на старте чтобы выявить например из них пятерку которые чаще всего выигрывают и потом тоже разумно и потом эту всю пятерку уже запускать на все остальные в целом я согласен с того что и города разные даже одна целевая аудитория там не знаю учитель образно.
Кто бы не был. Во-первых, учитель чего? Во-вторых, в каком городе? Даже Москва, если брать, то где в Москве? В центре или где-нибудь вот прямо? А учитель советской закалки? Или учитель современной? А замужем она или нет? А какой учитель? По какой программе? В какой школе преподает? Это государственное, плановое какое-то обучение?
Или Какие-то там нотки вот этого, что типа платные, там, не знаю, разные виды. Или часть. Одни будут лучше реагировать на посыл, что зарабатывай больше. Да. Другие на то, что учи детей писать красиво. И надеяться на то, что один оффер сработает и на тех, и на тех, и на тех. Это прям надеяться на такое нельзя.
Я еще давно у меня тоже, вот когда агентство было, я очень много и часто говорил, на каждый сегмент, даже в одном. Есть одна ниша, но там этих подсегментов куча. И на каждый, говорю, нужен отдельный текст, прям с отдельной картинкой.
Если это Москва и какой-нибудь маленький городок, не знаю, Иваново, допустим, это все разное. То есть даже в одна профессия у них разные потребности, разные взгляды на жизнь и на мир в целом. Потому что в Москве он может получать больше зарплату, а там меньше. И потребность, то, что есть в Москве, вообще не факт, что в Мурманске или Иваново эта потребность есть.
С этим согласен.
Поэтому больше тестов. Больше тестов. И мы когда-то говорили, что тесты – это наше все. Там все покажет, все покажет тест. Да. Да, поэтому вот, ну, когда кто-то просит каких-то гарантий, если вам кто-то гарантирует, что будет такой результат, прям серьезно говорит «я вам гарантирую, что так будет».
Ну, с помощью таргетированной или контекстной рекламы это невыполнимо. Нет, можно гарантировать, ты же примерно все равно знаешь, сколько будет стоить. Это не гарантия. Это не гарантия, но ты можешь сказать, допустим, ты знаешь, что в среднем там 200 рублей, грубо говоря, ты можешь точно гарантировать, что будет 1000 рублей.
Нет это все есть такие это шутки конечно но шутки шутками а есть нас на рынке такие есть ли типа сто процентов гарантируя не слушай. Такие коллеги, которые у них свое учение свои методы которым они обучают и они за основу медиаплана, который учат рассчитывать для клиента, берут средний, например, CTR по всему рынку.
И вот у нас CTR, допустим, получается 1%, да, в среднем по нашим проектам, которые мы делаем. А в среднем по рынку CTR 0,2%. Это вот все, скажем так, неумехи, да, понижают этот 1% профессионалов. И вот когда ты заказчику даешь гарантию, что ты можешь привести трафик гарантированно с CTR 0,2%. Зачем ты вообще заказчику?
Он сам это может сделать. Ну, то есть это такой подход, знаешь. И я сам из интереса просил мне рассчитать таких таргетологов, что они могут мне предложить они не рассчитывали цену лида в среднем 500-600 рублей это было два-три года назад. Так я ж тебе говорю на 20 рублей до 1 раз больше называешь либо это дай бог могут давать гарантию те кто сейчас продают лиды ну через бигдад это этим не занимаешься, у меня есть подрядчик. Ну, то есть с Киви за этим тоже можно если что обратиться.
Да. И там как по количеству, по стоимости. Заключается договор с гарантией по количеству и по стоимости. А, то есть там нету, как бы, таких жестких ограничений. Просто есть разные способы привлечения, и самый такой актуальный – это таргет.
То есть там, если поработать, и несколькими командами, ты там можешь и десятками тысяч на самом деле собирать, да?
В целом ты это знаешь. Да, да. Но есть какие-то узкие направленности, там вот в Яндексе, ну, фишки всякие есть. Как бы очень дешевое все получается, прямо очень, но нету масштаба.
То есть ты не можешь там 10-20 тысяч регистраций приводить в месяц. Ну, все эти фишки работают до поры до времени. Конечно. Либо в очень маленьких объемах. Поэтому я выбрал для себя белые методы, белые способы, которые будут работать максимально долго и могут давать большой объем. Это хорошо и заказчику, и мне. Конечно. Ну, только белые, когда и чернухой заниматься. Нет.
Вот то что говоришь где может там дешево получает и серые методы но не умеет это тоже не все это белые. Но ты но они не что они не запрещены но они такие баги системы временные ну скажем тогда да. Но и ты не можешь масштабировать да не можешь масштабировать не мог а это не запретили в целом белый метод.
Таргет допустим запретили завтра все я называю к серым потому что он функционал разработан для этого. Согласен белый от когда вот для этого разработан третьем пользуешься делаешь это там хорошо и получаешь хороший слушай ну не будем спорить. Нас что этого но давай функционала там сделать посев когда не было посевного кабинета тоже тогда серый метод получается то есть ты удавишь и главную гамбан да.
Потому что у тебя есть сообщество я такой по-братски к сделай там небольшой постик и там привлеки ко мне аудиторию серыми мы же обошли рекламный кабинет да. Но ВКонтакте он начали с ним бороться они сказали да вы это можете делать но не больше трех в сутки например потом начать до или можете делать но мы вам ограничен количество постов на сего. Но до момента пока они не начали какие-то правила вводить это и не было серым, скажем.
Никто не запрещал же. Нет. Потом, когда все начали это делать, они такие, оп, что-то тут у нас несостыковочка выходит. С точки зрения налоговой, это тоже было все серое. Конечно. Поэтому, дорогие друзья, работайте только в белую. И спите спокойно. Правильно?
Правильно. Абсолютно верно. Ну постить можно сейчас вообще рекламный кабинет ВК есть как он называется пока блогер ВК это блогер но вы недавно его открыли по моему или недавно доступ появился.
Я зарегался там вполне все очень интуитивно понятно но пока что не знаю я еще сам в тесты залезаю посмотрим что получится может быть и адекватно все будет. Но явно дороже, чем напрямую с Костей, допустим, договориться о посте в твоем сообществе, да?
Плюс таргетинга. а в моем сообществе нет я имею ввиду через систему будет все равно дороже чем я с тобой напрямую договорюсь о том что да но масштабно тяжело договариваться масштабно да и тяжело договариваться тяжело контролировать абсолютно проще закинуть и заложить это все в бюджет сделать воронку так чтобы она окупалась на холодной трафике опять же это все тесты да, да.
А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь
В ЗАВЕРЕШЕНИИ, ДВА МОМЕНТА
Приходите к нам на бесплатный аудит вашей рекламы.
Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:
А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита, чтобы узнать подробнее как она пройдет и стоимость, сделать можно прямо по форме ниже:
ИП Киреев Александр Сергеевич
ОГРНИП 1186952015645
Политика конфиденциальности