Отрывок интервью Константина Крестинина Лаше Боратиони про трафик для онлайн-школ (инфобизнес)
Вот мы уже перешли к таким рекомендательным фишкам. То есть есть еще, допустим, такая история. Куда-то вот ты пошел в большое мероприятие.
Вот обязательно сделайте фотку или с лидером мнения, кто там в этом мероприятии хороводит, или хотя бы с баннером с этого места. Обязательно в больших мероприятиях всегда есть какой-то основной баннер. Если вы хотите потом на эту аудиторию что-то показать, предложить, как минимум, используйте это фото в таргете.
Потому что человек, который, не знаю, там каждый день бывает в Сколково, или в каждом мероприятии бывал в Сколково, хотя бы как минимум два раза, и он увидит этот баннер или человека, которого он слушал, и тут на фотке вместе стоите вы там в обнимку. Он такой, его триггернёт. Скорее всего, его триггернёт. Ну, то, что мы тестировали, допустим, результат намного лучше, чем просто тупо на холодную лить, на непонятную фотку меня или чего-то ещё.
А этот триггер, это, ну, по психологии, наверное, что-то знакомое увидел, такой, о, типа, что-то мы тут были, типа, что-то знакомое. Тебе нравится то, что уже с чем знаком. Да. И человек переходит, ознакомляется с вашим предложением. И это тоже круто работает, на самом деле стоит это использовать. И обязательно, кто вебинары ведет, ну это такая классика. В ретаргет пускать напоминания о вебинарах тоже.
Я тебе скажу, что в тех проектах, где мы это применяли, это срабатывало отлично. Потому что рассылку с каждым днем все меньше людей читают. Неважно. От рекламы ты отписаться не можешь. Да, от рекламы нет. Но человек, не то что он не хочет прийти на вебинар, он тупо забыл. Потому что ошибка многих экспертов, такие важные некоторые, думают.
Но исходя из вот простой жизни, я, допустим, с моей супругой пришел в пункт выдачи в ВБ и шторка закрыта там женщина слушает нет потом понял что это женщин слушать какой-то вебинар но задумайтесь в этот момент она подошла к стойке взяла я там что-то примерить на себе зашла закрыла эту шторку раздевается одевается в это время там какой-то эксперт для поставьте к плюсики какие плюсы она тебе выставить она там застряла в одежде грубо говоря.
Мы забываем о том, что у людей есть свои дела другие. Они занимаются своей рутиной. Кто-то на работу, представь, ходит. Кто-то детей воспитывает. Кто-то бежит в это время и слушает тебя. И уж явно ему нет дела плюс или минус поставить. Или еще что-то. Я играю в онлайн игры. Или кто-то, вот ты играешь.
Слушай, я играю. Да.
Каждый занимается своим делом. Кто-то за рулем едет. Кто-то еще что. Метро там. Неважно что. Кто-то и сексом в это время может заниматься, как бы странно это не было. Чтобы освоилось хорошо.
Поэтому ретаргет всегда нужен. Сейчас я немножко отошел от этого. Я говорил то, что к вебинару стоит настраивать ретаргет. почему я рассказал, что люди заняты своими делами. Потому что рассылку до вебинара можно отослать, да, если вы там топ, звезда, и вас там ценят на руках, носят и в рот заглядывают, это одно.
Но если вы рядовой эксперт, который делаете запуски на холодной, да даже если не рядовой эксперт, а какой-то крутой, но делаете на холодную аудиторию, нужно ретаргетом бахнуть, что скоро вот вебинар. И желательно, там осталось 3 часа, осталось 2 часа, осталось час.
Все погнали и рассылки тоже параллельно делать надо потому что люди заняты своими делами и факт что он от он рекламу может увидеть кстати тупо в ленте рассылку нет и наоборот он может увидеть рассылку а рекламу нет поэтому со всех сторон нужно прям максимально заходите заявлять о себе проявляться говорят это модное слово проявляться.
Хорошо какие еще рекомендации дадим вот у нас почти вебинар получился теперь осталось только хотите и переходите по ссылке но нет у нас подкаст пусть переходят по ссылке под видео и что?
И задают вопросы мы там оставим ссылку на мою телеграм визитку да хорошо и там они наши дорогие зрители и слушатели смогут получить аудит бесплатный.
Сейчас есть проблема, что наоборот команда не справляется с открутом бюджета. Допустим, есть компания, и им нужно больше регистрации. На них уже, может быть, 2-3 команды работают, и у них есть еще бюджеты, и нужно их освоить. Это и есть наша основная задача.
Мы на этом и специализируемся. Даем большие объемы. Неважно, сколько подрядчиков работало или работает. Это даже хорошо, когда есть какие-то подрядчики, которые уже работали, потому что, как я вначале говорил, мы запрашиваем материалы, которые до этого, есть наработки. Ну, конечно, не нарушая договоренности с другими подрядчиками, мы не просим все связки нам спалить, но есть понимание, какие смыслы работают, есть понимание, как воронка на холодном или на горячем трафике окупается.
Потому что если воронка еще не окупается, то это на порядок больше работы, на порядок больше неизвестных, да, и больше надо бюджетов. Может понадобиться больше бюджетов, может не понадобиться, это уж как как тесты пройдут. Но если уже ребята работали или продолжают работать, какие-то другие на проекте, это больше плюс, потому что мы уже начинаем с чего-то твердого.
Мы быстрее найдем новые работающие связки, понимая, что, например, возраст 45+, не покупает на этом проекте почему-то. Все, мы туда уже не тратим бюджет, мы идем на тот возраст, который покупает. Ну или наоборот, там мужчины, например, плохо покупают, мы на мужчин не показываем. Ну или смотря какие мужчины.
А если этих данных нет, то нам придется их самим нарабатывать в статистику. То есть статистики есть. Мы к подрядчикам, к другим очень хорошо относимся, уважительно. И это только в плюс. Отлично.
А полную статью с интервью вы можете прочитать здесь
В ЗАВЕРЕШЕНИИ, ДВА МОМЕНТА
Приходите к нам на бесплатный аудит вашей рекламы.
Откроем капот, посмотрим что и как, составим рекомендации что можно улучшить, где можно оптимизировать. Оставить заявку можно прямо по форме ниже:
А если вы желаете сразу оставить заявку на работу без аудита, чтобы узнать подробнее как она пройдет и стоимость, сделать можно прямо по форме ниже:
ИП Киреев Александр Сергеевич
ОГРНИП 1186952015645
Политика конфиденциальности